За стабильность авто на дороге, наряду с амортизаторами и пружинами, отвечают сайлентблоки. Если машина плохо реагирует на команды рулем и «плавает» по полосе, пора узнать, как поменять сайлентблоки. Эти детали уменьшают вибрации и смягчают толчки, передающиеся на кузов и в салон автомобиля.

Как поменять сайлентблоки – фото

Замена сайлентблоков чаще всего проводится при наличии следующих факторов:
 

  • Ощущается вибрация рулевого колеса, при разгоне ведущие колеса начинают бить.
  • Рулевое колесо уводит в сторону, автомобиль реагирует на возникший люфт и постепенно сходит на край дороги. При этом траекторию движения часто приходится корректировать.
  • Визуализируется неравномерный износ шин, начинают вытираться боковины ведущих колес.
  • Отмечается нарушение управляемости при торможении. Автомобиль отклоняется траектории, сильно рыскает.
  • При проезде «лежачих полицейских» слышны скрипы или постукивания в подвеске.
  • Поворот рулевого колеса автомобиля стал замедленным.
  • Развал/схождение колес не соответствует норме.

При эксплуатации автомобиля в плохих условиях проводить диагностику деталей подвески, в частности сайлентблоков, необходимо каждые 50 тысяч километров. Чем внимательнее водитель относится к своей машине, тем выше безопасность авто в пути.
 

Как поменять сайлентблоки правильно: этапы работы

Независимо от марки или модели машины, перед началом работ в нашей автомастерской мастер обязательно проводит осмотр и диагностику ходовой части автомобиля.

В нашем автосервисе замена сайлентблоков выполняется в соответствии с техническими рекомендациями для каждой модели авто. При этом используются комплектующие, имеющие сертификаты качества и соответствующие международным стандартам.

Замена сайлентблоков проводится в несколько этапов:

  • Мастер загоняет автомобиль на яму или эстакаду.
  • Производит демонтаж балки подвески, освобождает от крепления трос ручника. Далее – снимает скобы крепления шлангов тормозной системы, установленной на кронштейнах.
  • Демонтирует старый сайлентблок балки, выполняет проверку места посадки на предмет наличия сколов и трещин. Если они обнаруживаются, деталь подлежит замене.
  • Посадочное место сайлентблока мастер очищает от загрязнений. Наносит на него смазку из графита.
  • Устанавливает новую запчасть. При этом, монтаж сайлентблока выполняется без зазоров и дыр, а запрессовка осуществляется точными ударами молотка. Если сайлентблок прикручивается болтами, их утяжка осуществляется только когда автомобиль стоит колесами на земле – для создания условий принятия рабочего положения подвески.
  • Монтаж балок проводится в обратном порядке.

Во время сборки мастер контролирует надежность выполненного монтажа каждой запчасти и только после этого начинает устанавливать следующую. После замены сайлентблоков проводится регулировка угла установки колес.
 

Рекомендуем заменить сайлентблоки в «Автосервисе» Чебоксары

В автомастерской «Автосервис» есть все необходимое для качественной замены сайлентблоков – не только современное оборудование, но и штат профессионалов, богатый опыт в оказании данной услуги.

Обратившись к нам, вы гарантированно получаете:
 

  • Профессиональную консультацию мастера по подбору комплектующих.
  • Соблюдение технологических норм и требований.
  • Применение профессионального оборудования и материалов от проверенных производителей.
  • Четкое соблюдение сроков выполнения работ.
  • Высокое качество работ, подтвержденное гарантийными обязательствами.

Вовремя произведенная замена сайлентблоков задней балки или передней опоры в нашей автомастерской – необходимое условие нормальных ходовых качеств авто. Мы знаем, как поменять сайлентблоки, и предлагаем качественные запасные части на замену устаревшим.
 
Опубликовано autoservice-cheboksary.ru.