Агрессивная езда по ухабистым дорогам быстро выводит из строя шаровой шарнир подвески. Вовремя проходить техосмотр и знать, когда и как поменять шаровую опору, необходимо всем автовладельцам. Без этого элемента подвески трудно обеспечить плавное и согласованное движение колес.
Крайне необходима замена шаровой опоры в следующих случаях:
- Слышится дробный одиночный или двойной стук в подвеске при движении на небольшой скорости.
- Появились одиночные стуки из‐под передних колес при езде по ямам, кочкам.
- Слышны скрипы, скрежет при повороте руля.
- Увеличились усилия на рулевом колесе.
- Отмечается нестабильность передних колес при движении по прямой: чем больше скорость, тем больше машина «рыскает».
- Ухудшилась устойчивость автомобиля при перестроении.
- Во время торможения машина меняет направление движения, при этом слышны щелчки.
- Визуализируется неравномерный износ протектора передних колес.
- Потеря развала-схождения: проверяется на стенде в автосервисе, на глаз такие изменения не заметны.
При первых признаках некорректного состояния подвески требуется выполнить ее диагностику. При полном износе шарового шарнира высок риск потерять колесо и вылететь с трассы.
Замена шаровой опоры: этапы работы
Независимо от марки или модели машины, перед началом работ по замене шаровой мастер обязательно проводит осмотр и диагностику ходовой части автомобиля.
В нашем автосервисе замена шаровой опоры выполняется в соответствии с техническими рекомендациями для каждой модели авто. При этом используются комплектующие, имеющие сертификаты качества и соответствующие международным стандартам.
Замена шаровой опоры проводится в несколько этапов:
- Мастер поднимает автомобиль на подъемнике, либо приподнимает переднюю часть машины домкратом. Под задние колеса устанавливает противооткатные упоры. Демонтирует колесо авто.
- Далее он при помощи щетки осуществляет зачистку креплений и их обработку специальной жидкостью для удаления ржавчины.
- Мастер ослабляет гайки опор. После чего демонтирует детали – поочередно верхнюю и нижнюю опоры – при необходимости применяя молоток и выколотку.
- Снимает крепежные элементы и производит демонтаж старой опоры. Место ее посадки на рычаге зачищает и смазывает специальными средствами.
- Монтаж новой шаровой опоры мастер выполняет в обратном порядке. Устанавливает на штатное место пыльник. Шаровую опору окончательно фиксирует на рычаге путем затягивания гайки.
- Заключительным этапом работ мастер выполняет регулировку угла расстановки колес.
Шаровая опора относится к списку «расходных» деталей. Как правило, в течение всего срока эксплуатации автомобиля в городских условиях ее замена требуется 3-4 раза – при условии использования высококачественных комплектующих и выполнения работ опытными автомеханиками.
Рекомендуем заменить шаровую опору в «Автосервисе» Чебоксары
В профессиональной мастерской «Автосервис» есть все необходимое для качественной замены шаровой опоры – не только современное оборудование, но и штат профессионалов, богатый опыт в оказании данной услуги.
Обратившись к нам, вы гарантированно получаете:
- Профессиональную консультацию мастера по подбору комплектующих.
- Соблюдение технологических норм и требований.
- Применение профессионального оборудования и материалов от проверенных производителей.
- Четкое соблюдение сроков выполнения работ.
- Высокое качество работ, подтвержденное гарантийными обязательствами.
Вовремя сделанная замена шаровой опоры оградит вас от лишних рисков и опасностей, вы всегда будете спокойны во время езды на трассе или на городской магистрали. Наши мастера проведут все работы качественно, быстро и с минимальными затратами.
Опубликовано autoservice-cheboksary.ru.